Код специальности, направления подготовки | 09.03.02 |
Наименование специальности, направления подготовки | Информационные системы и технологии |
Реализуемый уровень образования | высшее образование - бакалавриат |
Форма обучения | заочная |
Нормативный срок обучения | лет - 4 |
Срок получения образования | лет - 4, месяцев - 6 |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | бессрочно/до 28 февраля 2028 года |
Cрок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | нет |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский язык |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Экономическая культура. Экономикс и финансовая грамотность; Социология; Управление проектами; История (история России, всеобщая история); Теория информационных процессов и систем; Высшая математика; Культурология; Иностранный язык; Архитектура ЭВМ и систем; Философия; Физическая культура и спорт; Политология; Технология личностного развития; Фитнес; Аэробика; Русский язык и культура речи; Основы менеджмента; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; Безопасность жизнедеятельности; География мира; Информатика; Конфликтология; Экономика стран и регионов. Страны БРИКС; Логика и теория аргументации; Деловая этика; Теория алгоритмов; Инфокоммуникационные системы и сети; Численные методы; Концепции современного естествознания; Деловые коммуникации; Технологии обработки информации; Информационные технологии; Командная работа и лидерство; Антикоррупционная деятельность в России; Распределенные системы; Организация предпринимательской деятельности; Теория вероятностей и математическая статистика; Компьютерное моделирование; Программирование; Защита информации; Проектирование и разработка Web-приложений; Программирование для мобильных платформ; Технологии программирования; Интеллектуальные системы и технологии; Основы дефектологии с практикумом; Корпоративные информационные системы; Моделирование систем; Инженерная и компьютерная графика; Функциональное программирование; Основы программирования на Python; Программирование в графических средах; Исследование операций; Архитектура информационных систем; Методы и средства проектирования информационных систем и технологий |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Учебная практика (ознакомительная практика); Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика); Производственная практика (преддипломная практика) |
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий допускается |
Код специальности, направления подготовки | 37.03.01 |
Наименование специальности, направления подготовки | Психология |
Реализуемый уровень образования | высшее образование - бакалавриат |
Форма обучения | очно-заочная |
Нормативный срок обучения | лет - 4 |
Срок получения образования | лет - 4, месяцев - 6 |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | бессрочно/до 28 февраля 2028 года |
Cрок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | нет |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский язык |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Высшая математика; История (история России, всеобщая история); Педагогика; Культурология; Введение в профессию: Психология; Философия; Иностранный язык; Физическая культура и спорт; Политология; Технология личностного развития; Фитнес; Аэробика; Общая психология (с практикумом); Русский язык и культура речи; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; Основы теории коммуникации; Анатомия и физиология центральной нервной системы; Конфликтология; География мира; Психофизиология; Экономика стран и регионов. Страны БРИКС; Логика и теория аргументации; Деловая этика; Основы нейропсихологии; Информатика и информационно-коммуникационные технологии; Психология безопасности; Концепции современного естествознания; Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании; Социальная психология; Деловые коммуникации; Педагогическая психология; Методы активного социально-психологического обучения; Командная работа и лидерство; Психология материнства; Психология управления; Антикоррупционная деятельность в России; Организационная психология; Организация предпринимательской деятельности; Качественные и количественные методы психологических исследований; Социальная психология развития; Кросс-культурная и этническая психология; Управление проектами; Экономическая культура. Экономикс и финансовая грамотность; Социология; Основы психологического сопровождения и консультирования личности; Введение в клиническую психологию; Дифференциальная психология; Психотерапия; Общий психологический практикум; Психология межгрупповых отношений; Основы дефектологии с практикумом; Психодиагностика (с практикумом); Социальная психология личности; Корпоративный тренинг, наставничество, коучинг; Профилактика профессионального выгорания личности; Групповое психологическое консультирование; Психология управления персоналом; Психологическое сопровождение семьи; Психология девиантного поведения; Психологическая супервизия; Экспериментальная психология с практикумом; Психология экстремальных ситуаций |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Учебная практика (учебно-ознакомительная практика); Производственная практика (научно-исследовательская (квалификационная) практика); Производственная практика (преддипломная практика) |
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий допускается |
Код специальности, направления подготовки | 38.03.02 |
Наименование специальности, направления подготовки | Менеджмент |
Реализуемый уровень образования | высшее образование - бакалавриат |
Форма обучения | заочная |
Нормативный срок обучения | лет - 4 |
Срок получения образования | лет - 4, месяцев - 6 |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | бессрочно/до 28 февраля 2028 года |
Cрок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | нет |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский язык |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Экономическая культура. Экономикс и финансовая грамотность; Социология; Управление проектами; История (история России, всеобщая история); Теория менеджмента; Высшая математика; Культурология; Иностранный язык; Теория организации; Философия; Физическая культура и спорт; Политология; Технология личностного развития; Фитнес; Аэробика; Технологии эффективного менеджмента; Русский язык и культура речи; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; Безопасность жизнедеятельности; Основы маркетинга; География мира; Конфликтология; Психология; Экономика стран и регионов. Страны БРИКС; Логика и теория аргументации; Деловая этика; Информатика и информационно-коммуникационные технологии; Организационное поведение; Концепции современного естествознания; Деловые коммуникации; Бухгалтерский учет и анализ; Командная работа и лидерство; Управление человеческими ресурсами; Эконометрика; Антикоррупционная деятельность в России; Организация предпринимательской деятельности; Международный менеджмент; Теория вероятностей и математическая статистика; Информационные технологии в менеджменте; Инновационный менеджмент; Финансовый менеджмент; Антикризисное управление; Риск-менеджмент; Основы дефектологии с практикумом; Производственный менеджмент; Бизнес-планирование; Корпоративный менеджмент; Стратегический менеджмент; Методы принятия управленческих решений; Государственное и муниципальное управление; Междисциплинарный проект: Разработка и управление инновационным проектом в малом бизнесе; Междисциплинарный проект: Бенчмаркинг как инструмент развития конкурентных преимуществ предприятия |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Учебная практика (ознакомительная практика); Производственная практика (научно-исследовательская работа); Производственная практика (преддипломная практика) |
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий допускается |
Код специальности, направления подготовки | 40.03.01 |
Наименование специальности, направления подготовки | Юриспруденция |
Реализуемый уровень образования | высшее образование - бакалавриат |
Форма обучения | заочная |
Нормативный срок обучения | лет - 4 |
Срок получения образования | лет - 4, месяцев - 6 |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | бессрочно/до 28 февраля 2028 года |
Cрок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | нет |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский язык |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Экономическая культура. Экономикс и финансовая грамотность; Социология; Управление проектами; История государства и права России; Высшая математика; История государства и права зарубежных стран; Культурология; Философия; Физическая культура и спорт; Иностранный язык; История политических и правовых учений; Политология; Технология личностного развития; Фитнес; Аэробика; Русский язык и культура речи; Римское право; Нотариат; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; Безопасность жизнедеятельности; Право социального обеспечения; География мира; Конфликтология; Международное право; Экономика стран и регионов. Страны БРИКС; Логика и теория аргументации; Деловая этика; Земельное право; Гражданский процесс; Концепции современного естествознания; Уголовное право; Деловые коммуникации; Информационные технологии в юридической деятельности; Конституционное право; Командная работа и лидерство; Налоговое право; Антикоррупционная деятельность в России; Организация предпринимательской деятельности; Теория государства и права; Гражданское право; Международное частное право; Иностранный язык в сфере юриспруденции; Профессиональные навыки юриста; Адвокатура и адвокатская деятельность; Административное право; Трудовое право; Предпринимательское право; Основы дефектологии с практикумом; Арбитражный процесс; Уголовно-исполнительное право; Семейное право; Криминология; Уголовный процесс; Финансовое право; Правоохранительные органы; Экологическое право; Криминалистика |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Учебная практика (ознакомительная практика); Производственная практика (правоприменительная практика); Производственная практика (преддипломная практика) |
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий допускается |
Код специальности, направления подготовки | 42.03.01 |
Наименование специальности, направления подготовки | Реклама и связи с общественностью |
Реализуемый уровень образования | высшее образование - бакалавриат |
Форма обучения | заочная |
Нормативный срок обучения | лет - 4 |
Срок получения образования | лет - 4, месяцев - 6 |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | бессрочно/до 28 февраля 2028 года |
Cрок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | нет |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский язык |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Социология; Экономическая культура. Экономикс и финансовая грамотность; Управление проектами; Введение в профессию: Реклама и связи с общественностью; История (история России, всеобщая история); Высшая математика; История развития связей с общественностью и рекламы; Культурология; Философия; Физическая культура и спорт; Иностранный язык; Политология; Технология личностного развития; Фитнес; Аэробика; Риторика; Русский язык и культура речи; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; Безопасность жизнедеятельности; Основы маркетинга; История мировой культуры; Конфликтология; География мира; Экономика стран и регионов. Страны БРИКС; Деловая этика; Логика и теория аргументации; Психология ощущений и восприятия; Современный медиатекст; Информатика и информационно-коммуникационные технологии; Концепции современного естествознания; Социальная психология; Деловые коммуникации; Командная работа и лидерство; Управление человеческими ресурсами; Современная пресс-служба; Антикоррупционная деятельность в России; Теория и практика медиакоммуникаций; Организация предпринимательской деятельности; Современные SMM-технологии; Методы принятия управленческих решений; Реклама в коммуникационном процессе; Имиджмейкинг; Брендинг; Психология массовых коммуникаций; Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления; Управление общественным мнением; Основы дефектологии с практикумом; Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью; Бизнес-планирование; Основы репутационного менеджмента; Цифровые коммуникации; Связи с общественностью и реклама в политической сфере; Разработка и технологии производства рекламного продукта; Социология массовых коммуникаций |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Учебная практика (профессионально-ознакомительная практика); Производственная практика (профессионально-творческая практика); Производственная практика (преддипломная практика) |
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий допускается |
Код специальности, направления подготовки | 44.03.01 |
Наименование специальности, направления подготовки | Педагогическое образование |
Реализуемый уровень образования | высшее образование - бакалавриат |
Форма обучения | заочная |
Нормативный срок обучения | лет - 4 |
Срок получения образования | лет - 4, месяцев - 6 |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | бессрочно/до 28 февраля 2028 года |
Cрок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | нет |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский язык |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | История (история России, всеобщая история); Педагогика; Высшая математика; Иностранный язык; Культурология; Теория и методика воспитания; Философия; Физическая культура и спорт; Политология; Технология личностного развития; Фитнес; Аэробика; Русский язык и культура речи; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; Безопасность жизнедеятельности; География мира; Психология; Конфликтология; Экономика стран и регионов. Страны БРИКС; Логика и теория аргументации; Деловая этика; Информатика и информационно-коммуникационные технологии; Анатомия и возрастная физиология; Концепции современного естествознания; Деловые коммуникации; Социальная педагогика; Педагогическое мастерство. Формирование педагогического стиля; Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся; Командная работа и лидерство; Педагогика и психология высшей школы; Образовательные технологии в дополнительном образовании; Образовательный процесс в профессиональном образовании; Правоведение; Антикоррупционная деятельность в России; Организация предпринимательской деятельности; Дидактика высшей школы; Педагогика дополнительного образования. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями; Психология профессионального образования; Экономическая культура. Экономикс и финансовая грамотность; Социология; Управление проектами; Образовательное право; Кураторство студенческой группы; Методика преподавания по программам дополнительного образования; Правовое регулирование среднего профессионального образования; Теория и практика педагогических взаимодействий; Современные средства оценивания результатов обучения; Основы дефектологии с практикумом; Педагогические технологии. Теория и методика обучения; Организация образовательно-коррекционной работы для лиц с ОВЗ; Классное руководство; Педагогические технологии дистанционного обучения; Модуль "Педагогика и методика высшего образования"; Модуль "Педагогика и методика дополнительного образования"; Модуль "Педагогика и методика среднего профессионального образования" |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Учебная практика (ознакомительная практика); Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика); Производственная практика (педагогическая практика); Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика); Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)); Производственная практика (научно-исследовательская работа) |
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий допускается |
Код специальности, направления подготовки | 44.03.02 |
Наименование специальности, направления подготовки | Психолого-педагогическое образование |
Реализуемый уровень образования | высшее образование - бакалавриат |
Форма обучения | заочная |
Нормативный срок обучения | лет - 4 |
Срок получения образования | лет - 4, месяцев - 6 |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | бессрочно/до 28 февраля 2028 года |
Cрок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | нет |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский язык |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | История (история России, всеобщая история); Педагогика; Высшая математика; Философия; Иностранный язык; Физическая культура и спорт; Теория и методика воспитания; Культурология; Технология личностного развития; Политология; Фитнес; Аэробика; Русский язык и культура речи; Общая и социальная психология; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; Безопасность жизнедеятельности; Психолого-педагогический мониторинг; Психология познавательных процессов; Специальная психология; География мира; Конфликтология; Экономика стран и регионов. Страны БРИКС; Деловая этика; Логика и теория аргументации; Информатика и информационно-коммуникационные технологии; Анатомия и возрастная физиология; Концепции современного естествознания; Педагогическая психология; Социальная педагогика; Деловые коммуникации; Командная работа и лидерство; Психологическая диагностика умственного развития детей; Образовательный процесс в профессиональном образовании; Психология воспитания; Психология малой группы в образовательной среде; Антикоррупционная деятельность в России; Изобразительное искусство; Теория и методика профессионального образования; Организация предпринимательской деятельности; Психология и педагогика игры; Психология профессионального образования; Экономическая культура. Экономикс и финансовая грамотность; Социология; Управление проектами; Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды; Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей; Педагогика и психология высшей школы; Социальная психология образования; Психология развития и возрастная психология; Диагностика психического развития ребенка; Возрастно-психологическое консультирование; Детская литература; Профессиональное здоровье педагога; Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем; Основы дефектологии с практикумом; Детская практическая психология; Психология карьеры; Психология развития. Психоэмоциональное благополучие детей и подростков; Профилактика профессионального выгорания личности; Модуль "Психология и педагогика в общем и дополнительном образовании"; Модуль "Психология и педагогика профессионального образования" |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Учебная практика (ознакомительная практика); Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика); Производственная практика (педагогическая практика); Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика); Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)); Производственная практика (научно-исследовательская работа) |
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий допускается |
Код специальности, направления подготовки | 44.03.03 |
Наименование специальности, направления подготовки | Специальное (дефектологическое) образование |
Реализуемый уровень образования | высшее образование - бакалавриат |
Форма обучения | заочная |
Нормативный срок обучения | лет - 4 |
Срок получения образования | лет - 4, месяцев - 6 |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | бессрочно/до 28 февраля 2028 года |
Cрок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | нет |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский язык |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Культурология; Философия; Иностранный язык; Физическая культура и спорт; Специальная педагогика; Политология; Технология личностного развития; Фитнес; Аэробика; Русский язык и культура речи; Общая и социальная психология; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; Безопасность жизнедеятельности; География мира; Конфликтология; Экономика стран и регионов. Страны БРИКС; Логика и теория аргументации; Деловая этика; Информатика и информационно-коммуникационные технологии; Анатомия и возрастная физиология; Концепции современного естествознания; Деловые коммуникации; Дошкольная олигофренопедагогика; Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии; Логопедия. Афазия; Диагностика речевых нарушений; Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности детей и подростков; Основы патологии; Командная работа и лидерство; Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения; Антикоррупционная деятельность в России; Организация предпринимательской деятельности; Организация научно-исследовательской работы; Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте; Логопедия. Ринолалия; Экономическая культура. Экономикс и финансовая грамотность; Социология; Управление проектами; Специальная психология; Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии; Задержка речевого развития детей раннего возраста; Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития; Логопедия. Алалия; Логопедия. Нарушения голоса; Логопедия. Нарушения темпа речи, заикание; Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья; Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья; Логопсихология; Девиантология; Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушений; Основы дефектологии с практикумом; Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста; Методика коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушением слуха; Логопедия. Дизартрия; Логопедия. Дислексия, дисграфия; Методика коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения; Логопедическая работа. Разработка программ логопедического консультирования; Классное руководство; Педагогические технологии дистанционного обучения; История (история России, всеобщая история); Педагогика; Высшая математика; Модуль "Дошкольная дефектология"; Модуль "Логопедия" |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Учебная практика (ознакомительная практика); Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика); Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика); Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)); Производственная практика (педагогическая практика); Производственная практика (научно-исследовательская работа) |
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий допускается |
Код специальности, направления подготовки | 44.04.01 |
Наименование специальности, направления подготовки | Педагогическое образование |
Реализуемый уровень образования | высшее образование - магистратура |
Форма обучения | заочная |
Нормативный срок обучения | лет - 2 |
Срок получения образования | лет - 2, месяцев - 3 |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | бессрочно/до 28 февраля 2028 года |
Cрок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | нет |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский язык |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Дисциплины по методологии исследования в образовании; Философия науки; Методология научных исследований; Дисциплины по профессиональной коммуникации; Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие; Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций; Информационные технологии в профессиональной деятельности; Дисциплины по организации образовательной и профессиональной деятельности магистра; Психология саморазвития; Методология обучения и воспитания; Лидерство и командообразование; Инновационные процессы в образовании; Управление проектами (продвинутый уровень); Модули по выбору; Модуль "Медиабезопасность обучающегося в цифровую эпоху"; Организация медиабезопасности образовательной среды; Правовое регулирование медиабезопасности; Стратегии и технологии развития образовательного пространства в цифровую эпоху; Модуль "Межпредметные связи и межпредметные исследования в общем образовании"; Проектирование межпредметных связей в общем образовании; Стратегии и технологии межпредметных исследований в общем образовании; Когнитивная наука. Психология познания; Модуль "Музейная педагогика и регионоведение"; Музейная педагогика; Музееведение; Регионоведение; Модуль "Педагогический менеджмент"; Менеджмент в образовании; Управление государственными и муниципальными закупками; Управление человеческими ресурсами в образовательной организации; Модуль "Современные стратегии и технологии дополнительного образования"; Стратегии и технологии преподавания по программам дополнительного образования; Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся; Развитие организации дополнительного образования; Модуль "Современные стратегии и технологии дошкольного образования"; Стратегии и технологии реализации образовательных программ для детей дошкольного возраста; Проектирование образовательной среды для детей дошкольного возраста; Психология дошкольного возраста; Модуль "Современные стратегии и технологии духовно-нравственного воспитания"; Проектирование деятельности в сфере духовно-нравственного воспитания детей; Методологические проблемы религиоведения; Стратегии и технологии духовно-нравственного воспитания; Модуль "Современные стратегии и технологии методического обеспечения образовательных программ"; Стратегии и технологии методического обеспечения образовательной деятельности; Технологии методического сопровождения проектной деятельности обучающихся; Проектирование деятельности методиста образовательной организации; Модуль "Современные стратегии и технологии организации учебной и научной деятельности обучающихся по программам высшего и дополнительного образования"; Проектирование образовательной среды в высшей школе; Стратегии и технологии организации учебной и научной деятельности в системах высшего и дополнительного образования; Современная методика преподавания в высшей школе; Модуль "Современные стратегии и технологии организации учебной и научной деятельности обучающихся по программам среднего профессионального и дополнительного образования"; Проектирование образовательного процесса в профессиональном образовании; Стратегии и технологии организации учебной и научной деятельности в системах среднего профессионального и дополнительного образования; Современная методика преподавания в среднем профессиональном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии организационно-педагогического обеспечения реализации образовательных программ"; Проектирование культурно-досуговой деятельности; Организация и управление проектной деятельностью обучающихся; Стратегии и технологии развития креативности обучащихся; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания английского языка в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития языковой компетенции у обучающихся (английский язык); Инновационные педагогические технологии при обучении английскому языку; Проектирование образовательной среды по предметной области "Английский язык" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания биологии в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития предметной компетентности у обучающихся (биология); Инновационные педагогические технологии при обучении биологии; Проектирование образовательной среды по предметной области "Биология" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания в начальной школе"; Современные стратегии развития ключевых компетенций у младших школьников; Инновационные педагогические технологии при обучении младших школьников; Проектирование образовательной среды в начальной школе; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания географии в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития географической компетентности у обучающихся; Инновационные педагогические технологии при обучении географии; Проектирование образовательной среды по предметной области "География" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания изобразительного искусства в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития предметной компетентности у обучающихся (изобразительное искусство); Инновационные педагогические технологии при обучении изобразительному искусству; Проектирование образовательной среды по предметной области "Изобразительное искусство" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития ИКТ-компетентности обучающихся; Инновационные педагогические технологии при обучении информатике и иинформационно-коммуникационным технологиям (ИКТ); Проектирование образовательной среды по предметной области "Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания испанского языка в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития языковой компетенции у обучающихся (испанский язык); Инновационные педагогические технологии при обучении испанскому языку; Проектирование образовательной среды по предметной области "Испанский язык" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания истории в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития исторической компетентности у обучающихся; Инновационные педагогические технологии при обучении истории; Проектирование образовательной среды по предметной области "История" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания китайского языка в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития языковой компетенции у обучающихся (китайский язык); Инновационные педагогические технологии при обучении китайскому языку; Проектирование образовательной среды по предметной области "Китайский язык" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания курса «Шахматы» в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития предметной компетентности у обучающихся (шахматы); Инновационные педагогические технологии при обучении шахматам; Проектирование образовательной среды по предметной области "Шахматы" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания литературы в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития предметной компетентности у обучающихся (литература); Инновационные педагогические технологии при обучении литературе; Проектирование образовательной среды по предметной области "Литература" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания математики в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития математической компетентности у обучающихся; Инновационные педагогические технологии при обучении математике; Проектирование образовательной среды по предметной области "Математика" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания мировой художественной культуры в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития предметной компетентности у обучающихся (мировая художественная культура); Инновационные педагогические технологии при обучении мировой художественной культуре; Проектирование образовательной среды по предметной области "Мировая художественная культура" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания музыки в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития музыкальной компетентности у обучающихся; Инновационные педагогические технологии при обучении музыке; Проектирование образовательной среды по предметной области "Музыка" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания начальной военной подготовки в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития предметной компетентности у обучающихся (начальная военная подготовка); Инновационные педагогические технологии при обучении начальной военной подготовке; Проектирование образовательной среды по предметной области "Начальная военная подготовка" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания немецкого языка в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития языковой компетенции у обучающихся (немецкий язык); Инновационные педагогические технологии при обучении немецкому языку; Проектирование образовательной среды по предметной области "Немецкий язык" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания обществознания в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития предметной компетентности у обучающихся (обществознание); Инновационные педагогические технологии при обучении обществознанию; Проектирование образовательной среды по предметной области "Обществознание" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания основ безопасности жизнедеятельности в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития предметной компетентности у обучающихся (основы безопасности жизнедеятельности); Инновационные педагогические технологии при обучении основам безопасности жизнедеятельности; Проектирование образовательной среды по предметной области "Основы безопасности жизнедеятельности" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития предметной компетентности у обучающихся (основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР)); Инновационные педагогические технологии при обучении основам духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР); Проектирование образовательной среды по предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР)" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания основ религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития предметной компетентности у обучающихся (основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)); Инновационные педагогические технологии при обучении основам религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ); Проектирование образовательной среды по предметной области "Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания права в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития правовой компетентности у обучающихся; Инновационные педагогические технологии при обучении праву; Проектирование образовательной среды по предметной области "Право" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания ритмики в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития предметной компетентности у обучающихся (ритмика); Инновационные педагогические технологии при обучении ритмике; Проектирование образовательной среды по предметной области "Ритмика" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания робототехники и электроники в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития предметной компетентности у обучающихся (робототехника); Инновационные педагогические технологии при обучении робототехнике; Проектирование образовательной среды по предметной области "Робототехника" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания русского языка в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития предметной компетентности у обучающихся (русский язык); Инновационные педагогические технологии при обучении русскому языку; Проектирование образовательной среды по предметной области "Русский язык" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания технологии в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития предметной компетентности у обучающихся (технология); Инновационные педагогические технологии при обучении технологии; Проектирование образовательной среды по предметной области "Технология" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания физики в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития предметной компетентности у обучающихся (физика); Инновационные педагогические технологии при обучении физике; Проектирование образовательной среды по предметной области "Физика" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания физической культуры в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития предметной компетентности у обучающихся (физическая культура); Инновационные педагогические технологии при обучении физической культуре; Проектирование образовательной среды по предметной области "Физическая культура" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания философии в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития предметной компетентности у обучающихся (философия); Инновационные педагогические технологии при обучении философии; Проектирование образовательной среды по предметной области "Философия" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания финансовой грамотности в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития предметной компетентности у обучающихся (финансовая грамотность); Инновационные педагогические технологии при обучении финансовой грамотности; Проектирование образовательной среды по предметной области "Финансовая грамотность" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания французского языка в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития языковой компетенции у обучающихся (французский язык); Инновационные педагогические технологии при обучении французскому языку; Проектирование образовательной среды по предметной области "Французский язык" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания химии в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития химической компетенции у обучающихся; Инновационные педагогические технологии при обучении химии; Проектирование образовательной среды по предметной области "Химия" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания экологии в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития экологической компетентности у обучающихся; Инновационные педагогические технологии при обучении экологии; Проектирование образовательной среды по предметной области "Экология" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии преподавания экономики в общем и дополнительном образовании"; Современные стратегии развития экономической компетентности у обучающихся; Инновационные педагогические технологии при обучении экономике; Проектирование образовательной среды по предметной области "Экономика" в общем и дополнительном образовании; Модуль "Современные стратегии и технологии проектирования и реализации библиотечно-педагогического обеспечения в образовательных организациях"; Библиотековедение. Библиотечно-педагогическое обеспечение в образовательных организациях; Маркетинг библиотечно-информационной деятельности; Проектирование библиотечно-педагогической деятельности в образовательной организации; Модуль "Современные стратегии и технологии семейного образования"; Семейная педагогика и домашнее воспитание; Современные стратегии и технологии реализации образовательных программ для детей дошкольного возраста; Образовательные программы начальной школы; Модуль "Современные стратегии и технологии сопровождения обучающихся с различными образовательными потребностями"; Стратегии и технологии работы с детьми с особыми образовательными потребностями; Психология детской одаренности; Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья; Модуль "Современные стратегии и технологии специальной педагогики (инклюзивного образования) в общем и дополнительном образовании"; Стратегии и технологии инклюзивного обучения в образовательных организациях; Современные модели инклюзивного образования; Проектирование тьюторского сопровождения обучающихся в системе инклюзивного образования; Модуль "Современные стратегии и технологии тьюторского сопровождения обучающихся"; Современные стратегии и технологии тьюторства; Технологии тьюторского сопровождения одаренного ребенка; Модуль "Современные стратегии и технологии физического воспитания обучающихся и подготовки спортсменов"; Оздоровительные технологии в системе физического воспитания; Стратегии физического самосовершенствования; Психопедагогика спорта; Модуль "Стратегии и технологии спортивной подготовки"; Стратегии и технологии спортивной ориентации и отбора; Проектирование спортивной подготовки; Психологические методы подготовки спортсменов; Модуль "Управление образовательной организацией"; Проектирование информационно-образовательной среды образовательной организации; Трудовое право в образовательной организации; Стратегии и технологии управления эффективностью реализации дополнительных (платных) образовательных услуг; Модуль "Экспертная деятельность в образовании"; Экспертная деятельность. Правовой статус лиц, осуществляющих образовательную деятельность; Экспертная деятельность. Правовой статус педагогических работников; Экспертная деятельность. Правовой статус обучающихся и родителей; Дисциплины по выбору 1 (ДВ.1); Информационная и поликультурная компетентность педагога; Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды; Дисциплины по выбору 2 (ДВ.2); Кейс-технологии в образовательном менеджменте; Деловое общение и организационная культура в педагогической среде; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Математические и инструментальные методы поддержки принятия решений; Поведенческая экономика |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Учебная практика (ознакомительная практика); Производственная практика (педагогическая практика); Производственная практика (научно-исследовательская работа); Производственная практика (преддипломная практика) |
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий допускается |
Код специальности, направления подготовки | 45.03.02 |
Наименование специальности, направления подготовки | Лингвистика |
Реализуемый уровень образования | высшее образование - бакалавриат |
Форма обучения | заочная |
Нормативный срок обучения | лет - 4 |
Срок получения образования | лет - 4, месяцев - 6 |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | бессрочно/до 28 февраля 2028 года |
Cрок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | нет |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский язык |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Социология; Экономическая культура. Экономикс и финансовая грамотность; Управление проектами; История (история России, всеобщая история); Основы языкознания; Высшая математика; Культурология; Философия; Иностранный язык; Физическая культура и спорт; История английского языка; Технология личностного развития; Политология; Фитнес; Аэробика; Русский язык и культура речи; Лингвокультурология; Этнолингвистика; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; Безопасность жизнедеятельности; Практический курс английского языка; География мира; Конфликтология; Практический курс немецкого языка; Экономика стран и регионов. Страны БРИКС; Деловая этика; Логика и теория аргументации; Информатика и информационно-коммуникационные технологии; Практическая грамматика английского языка. Морфология; Концепции современного естествознания; История лингвистической науки; Деловые коммуникации; Командная работа и лидерство; Русский язык как иностранный; Теоретическая фонетика английского языка; Антикоррупционная деятельность в России; Организация предпринимательской деятельности; Теоретическая грамматика немецкого языка; Теория межкультурной коммуникации; Лексикология и семантика; Стилистика английского языка; Практическая грамматика английского языка. Глагольные формы и синтаксис; Теория и практика перевода; Самопрезентация и убеждающая коммуникация; Основы дефектологии с практикумом; Лингвистическая типология и языковые ареалы; Лингвоэкология; Психолингвистика; Английский язык: перевод коммерческой документации; Академическая коммуникация; Лингвистический анализ текста; Устный перевод |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Учебная практика (педагогическая практика); Производственная практика (переводческая практика); Производственная практика (научно-исследовательская работа) |
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий допускается |
Код специальности, направления подготовки | 54.03.01 |
Наименование специальности, направления подготовки | Дизайн |
Реализуемый уровень образования | высшее образование - бакалавриат |
Форма обучения | очно-заочная |
Нормативный срок обучения | лет - 4 |
Срок получения образования | лет - 4, месяцев - 6 |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | бессрочно/до 28 февраля 2028 года |
Cрок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | нет |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский язык |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Черчение; История (история России, всеобщая история); Высшая математика; Культурология; Философия; Иностранный язык; Физическая культура и спорт; История дизайна и рекламы; Технология личностного развития; Политология; Фитнес; Аэробика; Русский язык и культура речи; Цветоведение и колористика; Основы менеджмента; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; Безопасность жизнедеятельности; Основы маркетинга; Академическая живопись; Конфликтология; География мира; Экономика стран и регионов. Страны БРИКС; Логика и теория аргументации; Деловая этика; Психология ощущений и восприятия; Психология творчества; Информатика и информационно-коммуникационные технологии; Технический рисунок; Концепции современного естествознания; Академический рисунок; Деловые коммуникации; Командная работа и лидерство; Начертательная геометрия; Скульптура; Фотографика; Антикоррупционная деятельность в России; Дизайн новых медиа; Организация предпринимательской деятельности; Шрифты: шрифтовая графика; Управление проектами; Социология; Экономическая культура. Экономикс и финансовая грамотность; Техническая эстетика; Типографика; Основы проектирования (пропедевтика); Стилизация в дизайне и декоративно-прикладном искусстве; Брендинг в дизайне; Иностранный язык для специальных целей; Основы дефектологии с практикумом; Экологический дизайн; Полиграфический дизайн; Цифровой дизайн: основы веб-проектирования; Рекламные технологии; Компьютерные технологии в дизайне; Дизайн в рекламных технологиях; Методика преподавания изобразительного искусства; Промышленный дизайн |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Учебная практика (учебно-ознакомительная практика); Производственная практика (проектно-технологическая практика); Производственная практика (преддипломная практика) |
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий допускается |
Код специальности, направления подготовки | 44.06.01 |
Наименование специальности, направления подготовки | Образование и педагогические науки |
Реализуемый уровень образования | высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации |
Форма обучения | заочная |
Нормативный срок обучения | лет - 3 |
Срок получения образования | лет - 3, месяцев - 6 |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | бессрочно/до 28 февраля 2028 года |
Cрок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | нет |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский язык |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | История и философия науки; Иностранный язык; Обязательные дисциплины; Педагогика высшей школы; Методология личностного развития; Правовая охрана результатов интеллектуальной собственности; Методология педагогического исследования; ИКТ-технологии в научной деятельности; Актуальные проблемы современного образования; Дисциплины по выбору; Дисциплины по выбору 1 (ДВ.1); Непрерывное образование: образование через всю жизнь; Образовательный менеджмент; Дисциплины по выбору 2 (ДВ.2); Педагогические технологии обучения в высшей школе; Поликультурное образование в многонациональном социуме; Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации), оформленной по соответствующим требованиям; Русский язык как иностранный; Методология научных исследований. Трансдисциплинарные подходы и методы; Основы профилактики и противодействия терроризму и экстремизму; Правовые средства противодействия коррупции |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) |
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий допускается |